94.09Курс доллара
100.53Курс евро
  • 25 Сентября
+7 (4812) 54-86-84 офис на 25 Сентября, 35

По будням
10:00 — 19:00
сб выходной вс выходной

Советы для наших путешественников

В этом блоге мы хотим поделиться с Вами основными и часто возникающими проблемами наших путешественников.
Не стоит заранее огорчаться и паниковать, все проблемы решаемы! Неприятности могут случиться с каждым из нас. Опоздали на самолет, потеряли багаж или документы- это не смертельно! Внимательно читайте советы, и тогда ничто не омрачит Ваш отдых. Итак, начнем)

1) Рейс задержали или перенесли (очень часто происходит, тк в большинстве своем мы летаем чартерными рейсами)

Ожидание в аэропорту нудное и неприятное. Если задержали рейс на 2 часа, авиакомпания обязана предоставить напитки. На 4 часа — горячее питание. Более 6 часов ночью и более 8 часов днём — обязаны бесплатно разместить в гостинице и предоставить трансфер.

Если авиакомпания не соблюдает эти правила, сохраните доказательства задержки — фото электронного табло и печать о задержке. По возвращении домой можно написать претензию и получить неустойку в денежном эквиваленте.

Если за счёт переноса рейса вы теряете ночь в отеле, то вам обязаны возместить стоимость по прилёту домой. Достаточно написать претензию  Тур Оператору. С этим мы тоже Вам поможем)

2)Потеря паспорта.
Если потеряли паспорт до вылета, на родине, уехать на отдых не удастся. Аннулируйте тур с денежным возмещением, размер которого варьируется в зависимости от времени до начала путешествия. Или переоформите на друзей (родственников) с доплатой. Если время есть, лучше сделать новый паспорт и на него переоформить документы по туру через наших менеджеров ТА "Тур Брокер"!

Если документы пропали на отдыхе, сразу же отправляйтесь в посольство РФ в этой стране. Вам выдадут документ об утере паспорта и о том, что в нём была виза. Стоит услуга около 100 у.е. Если есть ксерокопия паспорта и страницы с визой, то процесс занимает около суток. Если нет никаких других удостоверений личности, то срочность исполнения зависит от скорости ответа на запросы из России.
Совет: делайте копии всех паспортов и важных документов!

По прилёту домой оформляйте новый паспорт. И конечно, если в паспорте была открытая мультивиза, то забудьте про неё.
Чтобы обезопасить себя по максимуму, сделайте копию всех документов и положите отдельно от оригиналов.

3)Утерян багаж

Если регулярные авиаперевозчики относятся к этому вопросу ответственно, то в случае с лоукостерами и чартерами процесс может затянуться надолго. Однако вы можете застраховать свой багаж от утери, чтобы избежать долгих документальных проволочек с авиакомпанией. Стоимость страховки около 5% от цены за тур. Стоимость возмещения обычно рассчитывается по весу багажа. Вы также можете вернуть деньги за предметы первой необходимости, которые были вынуждены купить по прилету на отдых — сохраните все чеки.

Когда на ленте багажа свой чемодан вы не обнаружили, сразу же идите к стойке Lost and Found, где нужно заполнить бланк и указать домашний адрес и адрес гостиницы. Чтобы свести шансы потери багажа к минимуму, налепите на него бирку с вашим телефоном и email-ом.

4)Опоздали на самолёт

Новые билеты придётся купить за свой счёт. Некоторые авиакомпании предлагают новые билеты со скидкой, если купить в течение получаса после того, как улетел ваш самолёт. Можно заказать трансфер от туроператора с доплатой. Чаще если вы не сели на самолет по направлению на отдых, то автоматически аннулируется билет обратно. Чтобы этого не произошло — сразу же сообщите менеджеру о ситуации.

5)Замена аэропорта

Авиакомпании имеют право на смену аэропорта в пределах страны. Если меняется аэропорт вылета из дома, то накануне (за сутки до вылета) мы сообщаем клиентам об этом. Если меняется аэропорт по направлению домой — информация будет указана на стойке регистрации отеля за сутки до вылета. Например, иногда менятся аэропорт вылета на Кипре — с Ларнаки на Пафос. В любом случае, трансфер до нового места отправления предусмотрен.

Туроператор Библио Глобус предлагает услугу конкретизации рейса — можно зафиксировать аэропорт и номер рейса за доплату — примерно 35 у.е. с человека. Но при этом время вылета может меняться (как и у всех чартеров).

6)Не получили визу

Первый — когда вам отказали в визе. Срок отказа варьируется от 2 недель до года, поэтому в этот период поездки в страны шенгена невозможны. Если вы уже купили тур, приобретите страховку от невыезда — тогда можно вернуть практически всю оплаченную сумму (кроме стоимости виз и страховки). Размер выплат определяет страховая компания.

Второй вариант — выдачу визы задерживают. В данном случае страховка не спасёт. Сразу же сообщите менеджеру о ситуации, и мы обратимся к туроператору с просьбой минимизировать издержки. Если полетите на отдых на несколько дней позже, то можно, например, вернуть деньги за ночи в отеле, которые вы пропустили. Стоимость страховки — 5% от стоимости тура (включая визы).

Есть вопросы к менеджеру?
Роуминг в поездке очень дорогой. Если есть возможность подключиться к Wi-Fi, то все проблемы вы можете решить с помощью онлайн общения. Все наши менеджеры сидят в соц. сетях и консультируют клиентов.

7) Не понравился отель или номер

Отель обязан вас заселить в номер, тип которого указан на отельном ваучере. Если поселили в номер категорией ниже, сразу же звоните Агенту. Вам не понравился отель или номер, мы поможем подобрать другой, но доплата уже за ваш счёт.

В пиковый сезон случается, что в отеле нет свободных номеров — это называется Овербукинг. Тогда туроператор обязан вас переселить в другой отель категории не ниже забронированного. Из аэропорта с трансфером вас сразу же повезут в новый отель.
При любом недоразумении, особенно если проблема касается удобств в отеле, сообщите агенту. И обязательно записывайте телефоны гидов, и им тоже сообщайте о проблеме. Тем больше шансов, что проблема решится в кратчайшие сроки.

8)Понадобились таблетки

Чтобы объясниться с фармацевтом в другой стране, проще показать латинское название лекарства. Помните, что в некоторых странах многие таблетки отпускают только по рецепту врача, а также в выходные дни могут не работать аптеки.

9)Потерял пластиковую карту

На этот случай берите с собой вторую карту с безопасным лимитом денег. И позвоните своему банку, чтобы сразу же заблокировать карту. Для этого вам потребуются данные российского паспорта — сам паспорт в заграничную поездку лучше не брать, а захватить с собой копию будет не лишним. Обязательно перед поездкой уточните своё кодовое слово, на случай если операции по карте заблокируют, поскольку вы пытаетесь их совершить из “необычного” места.

10)Запрет полётов (вспоминая Египет)

Если по решению государства закрывается то или иное направления для полётов, потраченные на тур деньги замораживаются до вашей следующей поездки с этим туроператором или же на них можно сразу же купить новый тур. Для этого нужно обратится к нам в офис и написать претензию на возврат денег. Могут и вернуть деньги наличными, но это крайне редкий случай: всё зависит от политики Туроператора.

Предупреждён — значит вооружён! Не бойтесь путешествовать. Любая проблема — просто мелочь, по сравнению с впечатлениями, которые останутся с вами на всю жизнь!