70.75Курс доллара
78.55Курс евро
  • 25 Сентября
  • Кирова
+7 (4812) 54-86-84 офис на 25 Сентября, 35
+7 (4812) 33-00-25 офис на Кирова, 2/57

По будням
10:00 — 19:00
сб 11:00 — 18:00 вс выходной

Рейтинг симпатий и антипатий пассажиров самолетов

Пассажиры российских авиакомпаний поделились своими предпочтениями во время перелета, а так же рассказали и о раздражающих факторах. В опросе приняли участие более 20 000 человек.

Что нам нравится

В первую очередь россияне оценивают профессионализм пилотов и экипажа. Ощущение комфорта и безопасности в самолете - главное условие хорошего полета.
Многие респонденты оценили онлайн сервис авиакомпаний, делающий возможным осуществление предварительной регистрации на перелет. В особенности сервис он-лайн регистрации актуален для путешествующих налегке или с детьми. Российские пассажиры так же оценивают наличие вкусной еды на борту.
Путешествующие с детьми будут очень благодарны бортпроводникам, если те проявят заботу об их детях (к примеру, подарят подарки от авиакомпании, разогреют смесь и др.).
К задержкам по объективным причинам авиапассажиры относятся лояльно, если авиакомпания соблюдает правила и предоставляет питание, проживание в гостинице на время ожидания рейса.
Многим нравится, когда пилот отступает от стандартной программы, рассказывая что-то интересное или смешное во время полета. Положительное впечатление производит и опрятный и симпатичный вид бортпроводников.

Итак, вот рейтинг симпатий российских авиапассажиров:

1.Безопасность полетов и профессионализм пилотов;
2.Нестандартные объявления от пилотов;
3.Новые самолеты;
4.Онлайн-регистрация;
5.Вкусная еда;
6.Внимание к детям;
7.Приветливые стюардессы;
8.Мультимедиа системы;
9.Соблюдение расписания.

Что нам не нравится

В этой категории было выделено 7 пунктов, на которые стоит обратить внимание авиаперевозчикам, которых не хотят оставлять отрицательное впечатление от полета.
Топ рейтинга открывают безбагажные тарифы. Так же мало кому понравится, если его багаж будет потерян авиаперевозчиком, вылет будет задерживаться по непонятным причинам. Авиапассажирам не нравится отсутствие вкусной еды, возможности он-лайн регистрации на рейс и устаревшие самолеты.

Представляем вам главные раздражители авиапассажиров:

1.Безбагажные тарифы,
2.Отсутствие еды или ее скудность;
3.Длительные задержки;
4.Потеря багажа;
5.Тесные и старые самолеты;
6.Равнодушные бортпроводники;
7.Отсутствие онлайн-регистрации.